Aethiocarenus burmanicus, "новое" насекомое.

Aethiocarenus burmanicus — Википедия

ru.m.wikipedia.org

Видео | OSU | ResearchGate | ScienceDirect | CSMonitor

Исследователи из Орегонского Государственного университета, обнаружили насекомое возрастом 100 млн. лет, сохранившееся в янтаре.

"Это насекомое имеет ряд особенностей, которые просто не соответствуют значениям любых других видов насекомых, известных мне. Я действительно никогда не видел ничего подобного. Это, кажется, единственная подобная особь в мире насекомых, и после длительного обсуждения мы решили, что должны выделить его в новый вид", — сказал Джордж Пойнар младший, почетный профессор энтомологии ОГУ.

На изображении представлена самка бескрылого насекомого, обнаруженная в янтаре середины мелового периода в Мьянме.

________________
faq:

A: Что значит почетный профессор....?
Q: Emeritus professor — Эмери́т (лат. emeritus — заслуженный, отслуживший, старый) — обозначение для профессоров, преподавателей высшей школы, которые в связи с преклонным возрастом освобождены от исполнения своих ежедневных обязанностей.. Эмерит (in academia) — это не звание, и не степень, а обозначение, определяемое специальным актом голосования и применяемое к профессорам/преподавателям, в некоторых вузах США и Канады, отошедшим от учебной, но еще способных к научной деятельности, не зависимо от пола и штата.

Описание процедуры присвоения обозначения почетный в ОГУ.
Вот янтарь — молодец. Надо обязательно, каждые 50–100 лет заливать ништяки для археологов будущего.
Animals_Amateur: Каждые 50–100 миллионов?
Yanis: Не будь таким ленивым!
Animals_Amateur: пластинация!
KostyaChe: Это церкви, а не иглы.
Pantofobos: шепотом: церквожопый штоле?
Pantofobos: те самые, которые к пигидию крепятся?
Он что, муравья никогда не видел?
quiproquoid: Я эту книгу про Амбер читал! Только там автор другой:
Пойнер младший(слева) с сыном
yt369: ww не стал бы отступать от оригинала
Ну новый вид, и что? фигли вы хотели 100 млн. лет прошло. И сейчас новые виды находят.
Pavol: его аж в целый отряд выделили.
Профессор, если таковой действительно существует новому виду бы не удивился. Не удивился бы и роду. Разве что классу.
ingnews: Тогда бы это было уже не насекомое. А так — да, каждый год описывают несколько новых видов насекомых из нынеживущих. С генной систематикой процесс еще быстрее пошел.
Maxperemax: Описывают несколько десятков видов в год, хотя известно несколько десятков тысяч новых видов неописанных. Потому что это сложная процедура, к тому же рутинная. И стоит 2000 $ за вид, и они уже давно никому нахер не нужны их описывать. Эйфория прошла еще в 20 веке.
ingnews: Спасибо вам огромное. Вы такой(ая) молодец и умница.
А что означает почетный профессор энтомологии ОГУ? Это как наш кадыров, только перед ним не извиняются?
Pofigu: нет, в данной ситуации это означает старый пердун, которого и выгнать нельзя из уважения, и полноценным профессором он уже не тянет.
Мужику 80 лет, по ходу.
Kalvado: Полноценный профессор в таксономии это примерно тоже самое ))
Pofigu: Специально для вас пост дополнен faqом
quiproquoid: Про эмеретуса сами придумали?
У мужика courtesy faculty, вообще–то.
Kalvado: В каждый пост лезет десяток слепых котят, которые нет, не интересуются, скорее тыкают оборотами ( "вообще–то", "сами придумали"), блещут чешуей и интеллектом.

Так вот..

...сайт, ссылка под картинкой ОSU). Официальный сайт университета, а не вотчинасадовничего. Ctrl+f>emeretus.

Emeretus — это не звание и не степень, мужик, а просто обозначение, говорящее о том, что мужик трудоустроен в университете, но делает что хочет, точнее освобожден от обязанностей в силу преклонного возраста

А вот скриншот.... красненьким подчеркнуть?
quiproquoid: ага, кто–то еще сдурил.
Эти системы интегрированы с HR базами, и им веры больше.
Вообще он не может быть эмеретусом в Орегоне хотя бы потому, что он в Оргеон уехал в возрасте 60 лет и явно там не теньюрился.
Kalvado: Может/не может, мне безразлично. Вы интересовались "сами придумали?".

Редактор сайта университета придумал
quiproquoid: спасибо, я понял. Не вы, кто–то еще ошибся. Ошибка, в принципе, понятная — 80 лет в универе? Эмеретус!
Kalvado: Преклонный возраст в Орегоне быть не может? Хватит, вы тонете в своих отложениях.

Эмерит (параграф в статье "In academia") в США дается по возрасту, не зависимо от пола, профессорам/преподавателям, отошедшим от преподавания, но способным к научной деятельности.
quiproquoid: еще раз, следите за руками:
мужик переехал в Орегон из Беркли в возрасте 60 лет. Статус из универа в универ переносится не автоматически. БОлее того, исходя из его статуса на сегодняшний день, постоянной позиции у него в Оргеоне не было. Была ли у него такая позиция в Беркли — непонятно, но ощущение что тоже не было. Вот биография: http://scarc.library.oregonstate.edu/oh150/poinar/biography.html
Написано слишком обтекаемо...
Значит эмеретус он быть не может. Потому что эмеретус — как у вас сверху написано — это статус полного профессора на пенсии. Прошедшего теньюру.

более того: вот вам страница департамента: http://ib.oregonstate.edu/directory/faculty
Там отдельно действующие, отдельно эмеретусы, и отдельно courtesy.
В какой категории господин ПОйнар?
Kalvado: Еще раз, следите за своими:

Доказывать вам действия редактора сайта орегона — это переливать из пустого в порожнее. Тем более что...

Была ли у него такая позиция в Беркли — непонятно, но ощущение что тоже не было.
quiproquoid: там написано примерно то, что я вам пишу.
Если вы не понимаете, что речь идет о фактической ошибке — это ваша проблема. Если вы не понимаете, что такое профессорская позиция в универе в США и какие процедуры ей сопутствуют — тем более.
Kalvado:

дано:

1. Сайт ОГУ обозначает Пойнера почетным.

2. Kalvado не понимает.

Условия:

Обозначение "почётный" может быть рекомендован для преподавателя, который:

1. Уходит в отставку из Университета штата Орегон.

2. Занимал должность по контракту "бессрочного пребывания в должности", как правило, на активной постоянной основе, по крайней мере в течение пяти лет, непосредственно перед выходом на пенсию,.

3. Продемонстрировал профессиональную компетентность и обеспечивал эффективное обслуживание программ института.

Решение:

1. В 1995 году, в 59 лет, получил должность в ОГУ. До выхода на пенсию остается 6 лет. Первое условие — DONE.

2. Профессор–публицист за 6 лет до пенсии /не знает, ага/ устраивается на условиях "бессрочного пребывания в должности.". Второе условие — DONE.

3. Публикации. Третье условие — DONE.

Голосование.

Если вы не понимаете как Пойнер получил в Орегоне обозначение почетный, то....
quiproquoid: А в РАН есть аналог этой должности? Ну например главный научный сотрудник. Он ведь по идее тоже пожизненно может наукой заниматься и ему за это деньги платят. Это не похоже?
Pofigu: Один раз КУ и сиреневые штаны.
судя по пузырькам, он долго боролся за свою жизнь.
А еще на нем, наверняка, можно найти бактерии, споры и всякую доисторическую пыльцу.
насекомое возрастом 100 млн. лет

шах и мат православные
предупреждение
cheblin: А при чём тут православные?
yt369: сразу видно, не православный. иначе бомбило бы
cheblin: Православный. Но с чего бы бомбить? Поинтересовался, а то может не знаю чего–нибудь из мира новых сказок.
предупреждение

Так в чём же собственно дело?
А в янтаре все бактерии сдыхают сразу с насекомым? Или они за короткий период помогают процессу гниения? И от любого насекомого через пару лет останется лишь пустая оболочка (хитин подольше). Ну покупайте дальше 1000 миллиардных насекомых.
alx: Не сдыхают. Никто не говорит об извлечении оболочки насекомого.
quiproquoid: Оу шайзе! Я так понимаю, что днк извлекают из "говна" бактерий, пожравших насекомое? Извините мне мой французский.